Постоянный стук в районе выпуска 3 цилиндра может быть вызван несколькими причинами:
1. Износ поршневой группы. При большом пробеге поршни и кольца могут износиться, что приводит к стуку в районе цилиндра. Рекомендуется провести диагностику и замену поршневой группы.
2. Износ шатунных и коленчатых валов. Если шатунные и коленчатые валы изношены, то это может привести к стуку в районе цилиндра. Рекомендуется провести диагностику и замену валов.
3. Неправильная работа клапанов. Если зазоры в клапанах выставлены неправильно, то это может привести к стуку в районе цилиндра. Рекомендуется проверить и правильно выставить зазоры в клапанах.
4. Неправильная работа зажигания. Если зажигание работает неправильно, то это может привести к стуку в районе цилиндра. Рекомендуется проверить и правильно настроить зажигание.
5. Неправильная работа топливной системы. Если топливная система работает неправильно, то это может привести к стуку в районе цилиндра. Рекомендуется проверить и правильно настроить топливную систему.
Для решения проблемы рекомендуется провести диагностику двигателя в сервисном центре по ссылке
https://moskvich.centr.services/ . Диагностика позволит определить причину стука и рекомендовать необходимые ремонтные работы. Если условий для самостоятельного ремонта нет, то лучше доверить ремонт профессионалам.