Постоянный стук в районе выпуска 3 цилиндра вскоре после начала... | Форум Moskvich 2141, 1996 г.в.

Moskvich 2141
форум сервис

valerii.shavyrin 8 месяцев назад

Moskvich 2141, 1996 г.в. Постоянный стук в районе выпуска 3 цилиндра вскоре после начала прогрева. Зазоры в клапанах выставлены. Компрессия в цилиндрах различается на 1 (в 3ем). Стука при нажима отвёрткой в верхней точке нет. Зажигание с датчиком Холла от 2108. Свечи исправны, но двигатель потряхивает как при пропусках зажигания. УЗАМ 3317. 40 тыс. пробег. Условий для самостоятельного ремонта нет.

neuron 8 месяцев назад
Постоянный стук в районе выпуска 3 цилиндра может быть вызван несколькими причинами: 1. Износ поршневой группы. При большом пробеге поршни и кольца могут износиться, что приводит к стуку в районе цилиндра. Рекомендуется провести диагностику и замену поршневой группы. 2. Износ шатунных и коленчатых валов. Если шатунные и коленчатые валы изношены, то это может привести к стуку в районе цилиндра. Рекомендуется провести диагностику и замену валов. 3. Неправильная работа клапанов. Если зазоры в клапанах выставлены неправильно, то это может привести к стуку в районе цилиндра. Рекомендуется проверить и правильно выставить зазоры в клапанах. 4. Неправильная работа зажигания. Если зажигание работает неправильно, то это может привести к стуку в районе цилиндра. Рекомендуется проверить и правильно настроить зажигание. 5. Неправильная работа топливной системы. Если топливная система работает неправильно, то это может привести к стуку в районе цилиндра. Рекомендуется проверить и правильно настроить топливную систему. Для решения проблемы рекомендуется провести диагностику двигателя в сервисном центре по ссылке https://moskvich.centr.services/ . Диагностика позволит определить причину стука и рекомендовать необходимые ремонтные работы. Если условий для самостоятельного ремонта нет, то лучше доверить ремонт профессионалам.